Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2008 00:00

Unilever проводит уникальную outdoor-кампанию бренда RexonaMen

Unilever проводит уникальную outdoor-кампанию бренда RexonaMen

Unilever Rus запустила в Москве уникальную outdoor-кампанию бренда RexonaMen под названием «RexonaMen. Защита будущего». На носителях установлен сложный выносной элемент в виде руки робота держащей дезодорант RexonaMen. Рука и флакон являются объемными конструкциями со светодиодной футуристичной динамикой внутри. Общая высота элемента составляет 3 м.

Реализацией проекта занимались агентства PHD и Media Instinct. Размещение проходит на биллбордах принадлежащих News Outdoor.

«Наша компания постоянно ищет возможности для улучшения качества контакта с целевой аудиторией, – сказала менеджер по медиа и коммуникациям Unilever Rus Ольга Опуховская. – На фоне большого клаттера в наружной рекламе в Москве, подобные креативные решения позволяют выделить наше сообщение среди прочих плакатов. В проекте используются самые совершенные и новейшие материалы и технологии».

По словам директора по работе с клиентами агентства Media Instinct Артема Чешко, в ходе разработки и реализации проекта перед агентством стояли три главных задачи: создание и техническое воплощение яркого образа, гармоничный переход из плоскости в объем, возможность тиражирования при экономической рациональности проекта.

Руководитель отдела продаж News Outdoor (филиал «Москва и Московская область») Вячеслав Никишин, отметил, что «RexonaMen. Защита будущего» является одним из самых уникальных с точки зрения технической реализации и монтажа нестандартных проектов, реализуемых на сетевом рекламоносителе – щите 6х3 м. Причем речь идет не о единичном, а серийном размещении на большом количестве рекламных конструкций».

В свою очередь генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин, отметил, что его компания планирует провести замер узнаваемости и запоминаемости этого макета в ходе июньской волны проекта«Постер Трек». «Есть все основания думать, что многие москвичи обратят внимание на такую технологическую новинку, которые в наружной рекламе встречаются редко», – уверен Андрей Березкин.


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS