Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2008 00:00

Госдума РФ обсудит технический регламент для наружной рекламы до конца 2008 года

Госдума РФ обсудит технический регламент для наружной рекламы до конца 2008 года

Технический регламент, касающийся требований к размещению наружной рекламы, Государственная дума РФ рассмотрит до конца 2008 г. Как заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров («Единая Россия»), технический регламент касается не только технологической стороны рекламных конструкций. По словам главы комитета, техрегламент будет регулировать и такой аспект, как наглядность билбордов и перетяжек.

Как отметил Евгений Федоров, согласно техническому регламенту при размещении наружной рекламы должны учитываться и архитектурные особенности города. Отметим, что по оценке экспертов, объем индустрии наружной рекламы в 2007 г. составил более 40 млрд рублей и продолжает расти. Так, по данным различных исследований, за первый квартал 2008 г. показатели объема индустрии наружной рекламы в России выросли примерно на 25% по сравнению с таким же периодом 2007 г. Для сравнения совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 г. вырос на 30−35%, примерно такие же показатели у радио и прессы – 32% и 29%, соответственно.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS