Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2008 00:00

Интернет подешевеет благодаря рекламе

Интернет подешевеет благодаря рекламе

В июле 2008 г. оператор связи «Комстар-ОТС» запустит в Москве опытную зону доступа в интернет, стоимость которого составит около $2 в месяц. Основным источником дохода от услуги станет таргетинговая реклама, отмечает Comnews.

«В ближайшем будущем интернет-доступ станет бесплатным для абонента, — говорит президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. — В Москве уже ни один провайдер не считает трафик: все тарифы — безлимитные, поэтому зарабатывать на трафике невозможно. Это существенно отличает нас от сотовых операторов, которые стараются «разговорить» абонента, ведь чем больше он говорит, тем больше платит».

По словам Сергея Приданцева, в этой ситуации у провайдеров остаются два пути повышения доходов: либо увеличение скоростей доступа, либо выход на рекламный рынок. «Комстар-ОТС» будет непрерывно анализировать, на какие сайты заходит каждый абонент, и таким образом создавать базу его информационных предпочтений. «Используя эту базу, «Комстар-ОТС» сможет показывать таргетированную рекламу, — поясняет Сергей Приданцев. — Пока грузится тот или иной сайт, на экране, например, любителя сайтов о кино будет показываться баннер с рекламой нового DVD, а регулярный посетитель автомобильного портала получит баннер с той или иной новой моделью».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS