Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2008 00:00

Русская реклама прорывается в Китай

Российско-итальянская компания ChinaNext Ltd подписала договор с китайской CTV Golden Bridge Group

Российско-итальянская компания ChinaNext Ltd подписала договор с китайской CTV Golden Bridge Group, контролирующей размещение рекламного времени на Central China Television — крупнейшей национальной телевизионной сети в Китае. 

Согласно договору ChinaNext становится эксклюзивным агентством по размещению рекламных материалов компаний из Италии, России, Великобритании, Швейцарии и Испании на Central China Television. Эксперты считают, что услуга будет востребована российскими телекоммуникационными компаниями, а также теми, кто в ближайшее время планирует осуществить размещение акций на азиатских площадках.

ChinaNext Ltd — новый совместный проект итальянской компании Media Next S.r.l. (базируется в Милане) и российской Next Reclama Ltd (Москва). Последняя помогает российским компаниям в продвижении бизнеса в России, Китае и Европе, а также предоставляет поддержку итальянским компаниям, работающим на российском рынке. Все три организации входят в итальянскую рекламную группу Next Group, которая также включает компании Next Publicitate (Румыния) и Edizioni Next (Италия). Главный офис ChinaNext находится в Гонконге, коммерческие офисы — в Пекине.

Как говорится в сообщении ChinaNext, рекламное время будет предоставлено на каналах CCTV1, CCTV2, CCTV4 (транслируют передачи на китайском языке) и на CCTV9, где вещание ведется на английском. В настоящее время Китай является четвертым по величине торговым партнером России. Россия, в свою очередь, занимает восьмое место во внешней торговле Китая. Глава Gruppo Next Доменико Замбарелли уверен, что соглашение, подписанное ChinaNext, позволит итальянским и российским компаниям увеличить свое присутствие на быстро развивающемся китайском рынке путем продвижения важных деловых предложений и привлечь новых партнеров.

"На сегодняшний день есть ряд российских компаний, которые активно проводят работу, в том числе и маркетинговую, по выходу на китайский рынок. Они действительно нуждаются в рекламных услугах СМИ", — соглашается руководитель Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев. По словам эксперта, в первую очередь в этом заинтересованы российские телекоммуникационные компании, которые ожидают выполнения Китаем обязательств по открытию своего рынка, взятых при вступлении в ВТО. Также в рекламе на китайской территории нуждается продукция некоторых российских банков. Кроме того, в ближайшем будущем возможно размещение акций российских "голубых фишек" и проведение IPO на китайских фондовых биржах Шанхая и Шэньчжэня. "По всем этим трем направлениям, безусловно, требуется публичное продвижение бренда", — резюмирует г-н Санакоев.

Впрочем, как отмечает эксперт, недавно у российских компаний уже появилась возможность продвижения своей продукции через китайские СМИ. В этом году в России и странах СНГ начал вещание русскоязычный телеканал "Китай". "Этот телеканал имеет соглашения с рядом региональных телеканалов КНР, например в провинции Шаньдун, о взаимном предоставлении рекламных услуг", — поясняет г-н Санакоев.

PR-директор Aegis Media Russia Ирина Белозерцева отмечает, что продвижение российских рекламных компаний в Китай — лишь часть общей тенденции, которая наблюдается на рекламном рынке в последнее время. "Российские компании сейчас активно осваивают азиатский рынок", — говорит она. Так, например, сама Aegis Media через партнера в Казахстане размещает рекламу в Монголии.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS