Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2008 00:00

В Москве появился самый большой в мире видеоэкран

В Москве появился самый большой в мире видеоэкран

Светодиодный фасадный экран на Новом Арбате размером более 7600 кв.м. претендует на звание мирового рекордсмена в "Книге рекордов Гиннеса". Фасад знаменитой "книжки" на Новом Арбате превратился в гигантский видеоэкран, интегрированный в архитектуру высотного здания — это самый зрелищный рекламный проект, реализованный с использованием новейших светодиодных технологий освещения. Масштаб конструкции превосходит все существующие на сегодняшний день динамические рекламные носители России, Европы и Америки. Разработчиком проекта выступила компания "Дрим Лайт Технолоджи", а эксклюзивные права на продажу рекламы на этом уникальном медиафасаде получило рекламное агентство People Worldwide.

Огромные светодиодные фасады украшают многие столицы мира, добавляя мощные световые эффекты в ночную жизнь мегаполисов. В марте 2008 года эта технология была успешно запущена в Москве на центральных и боковых фасадах гостиниц "Золотое Кольцо" и "Белград", расположенных на Смоленской площади (размеры видеодисплеев на этих зданиях составляют более 5 тысяч кв. метров каждый). Эксклюзивные права на проведение рекламных кампаний на этих фасадных конструкциях также принадлежат агентству People Worldwide.

По словам Анны Жижиной, генерального директора People Worldwide, "благодаря центральному расположению с высокой концентрацией потоков людей и автомобильного трафика, Новый Арбат и Смоленская площадь являются крайне привлекательной территорией для размещения масштабных рекламных конструкций с точки зрения великолепного обзора зданий и охвата аудитории. Крупномасштабные фасадные светодиодные экраны – новый и очень перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря грандиозным размерам, местоположению, яркости и полноценному видео, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта. Весной этого года на светодиодных экранах на Смоленке нашим агентством были реализованы первые успешные имиджевые проекты для лидеров рынка мобильных средств связи – Sony Ericsson и Nokia, а в мае был успешно завершен этап тестирования светодиодного дисплея на фасаде здания на Новом Арбате. В настоящее время конструкция полностью готова к запуску крупномасштабных рекламных проектов".

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS