Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2008 00:00

Компания Heineken запустила прозрачную рекламу в Санкт-Петербурге

Компания Heineken запустила прозрачную рекламу в Санкт-Петербурге

Накануне Х Петербургского пивного фестиваля Компания Heineken запустила в Северной столице рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!».

Для этой кампании News Outdoor разработала специальные прозрачные ситиформаты на которых размещен макет с изображением бутылки пива «Степан Разин». Причем бутылка на постере расположена сбоку, что позволяет человеку смотреть сквозь прозрачную конструкцию. Носители расположены в самых «видовых» местах Петербурга. Рекламная концепция проекта была разработана московским креативным агентством Znamenka.

«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относиться совершенно иначе. В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города», – прокомментировал появление в Петербурге необычных носителей глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.

Кроме прозрачных ситиформатов в рекламной кампании пива «Степан Разин» используются и стандартные outdoor-конструкции.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS