Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Взрыв Tropicana Spirit. Среди жертв - апельсины и манго

Взрыв Tropicana Spirit. Среди жертв - апельсины и манго

Tropicana выходит на рынок густых напитков из взбитых фруктов, ягод, овощей и свежевыжатых соков, представляя новый напиток Spirit новой кампанией в наружной рекламе.

Пока вышел лишь один из серии постеров, созданых агентством DDB. Напиток Spirit, состоящий из минеральной воды и фруктового сока, выйдет в 3−х смикшированных вкусах – апельсин и манго, лимон и грейпфрут, черника и черная смородина. Каждому вкусу будет посвящен отдельный постер.

Первый и пока единственный теракт на природе рекламирует взрывоопасную воду Tropicana Spirit со вкусом апельсина и манго.


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS