Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Adidas показал, что значит мечтать по-крупному

Adidas показал, что значит мечтать по-крупному

В рамках рекламной кампании Big Dream («большая мечта»), в которой бренд уже представил серию эпизодов с известными футболистами и детскими футбольными командами, adidas решил сыграть по-крупному.

В Вене и Цюрихе в преддверии Чемпионата Европы UEFA 2008 появились гигантские копии футболистов – звезд турнира. На железнодорожном вокзале Цюриха пассажиров встретила группа 17−метровых игроков (рис.), а в Вене, в парке отдыха Пратер, разместилась 42−метровая копия голкипера Петра Чеха.

Авторами «большой футбольной мечты» стало агентство TBWA Berlin (180/TBWA). Над созданием, например, цюрихской композиции более 50 человек работали в течение года. Результат впечатляет — произведение искусства весом более 7 тонн не требует ни сооружения дополнительных опор, ни крепления к потолку с помощью страховочных тросов.

Так Adidas в размерах сооружений превзошел собственный нью-йоркский проект по созданию 5−ти метровых кроссовок в апреле этого года.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS