Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

NIELSEN и COCA-COLA подписали соглашение о глобальном сотрудничестве

NIELSEN и COCA-COLA подписали соглашение о глобальном сотрудничестве

The Nielsen Company официально сообщает о подписании глобального соглашения о сотрудничестве с The Coca-Cola Company. По условиям соглашения, Nielsen станет ключевым поставщиком интегрированных услуг в области маркетинговой информации для Coca-Cola в более 70 странах мира, включая Россию.

В новом контакте, который выводит семидесятилетние отношения двух компаний на новый уровень, речь идет о расширении географии сотрудничества и использовании новых сервисов.

По условиям соглашения, Nielsen будет предоставлять Coca-Cola полный спектр интегрированных услуг и сервисов, включая маркетинговую информацию, исследования покупательского поведения, сегментацию потребителей, исследования товародвижения, консультации в области ценообразования и расходов на рекламу, поставка данных теле-измерений, услуги аналитического консультирования, поставка глобальных отчетов по странам и рынкам, специализированные исследования и использование продукта Nielsen Answers™, поставка и поддержка высоко-технологичных аналитических программных решений Nielsen.

Услуги и продукты Nielsen помогут Coca-Cola оценивать эффективность своих брендов в конкурентном окружении, а также позволят компании лучше знать своих потребителей и отслеживать тенденции развития рынков.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS