Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Puma запускает грандиозную мобильную маркетинговую кампанию

Puma запускает грандиозную мобильную маркетинговую кампанию

Спортивная компания Puma сообщает, что промо-акция «Together Everywhere» — самый крупный мобильный рекламный проект на сегодняшний день. Маркетинговая кампания будет проходить одновременно в 13 странах и объединит поклонников всех 16 национальных сборных на чемпионате Euro 2008 в режиме реального времени. Акция будет реализована следующим образом. Каждый раз, когда команда какой-либо страны забивает гол, Puma звонит зарегистрировавшимся фанатам и соединяет их с друзьями в режиме телеконференции, где бы они не находились.

Тем временем, у желающих принять участие в акции есть возможность зайти на интернет-сайт pumafootball.com и зарегистрироваться на получение оповещений о забитых голах, а также пригласить десять своих друзей. Также на сайте представлен для каждой страны специальный рингтон, который позднее можно будет использовать для звонков от спортивного бренда.

Как только чемпионат Euro 2008 завершится, все фанаты, зарегистрированные в программе «Together Everywhere», получат на свой мобильный телефон дисконтный купон, который можно будет использовать на веб-сайте Puma. Кампания поддерживается мобильной баннерной рекламой и короткими кодами, рассылаемыми по технологии WAP-push.

Над созданием кампании Puma работала с компаниями Phonevalley, TouchWorks, Zed, Zenith Optimedia and BEAM Interactive.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS