Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Esprit Digital размещает необычную рекламу на эскалаторах в лондонском метро

Esprit Digital размещает необычную рекламу на эскалаторах в лондонском метро

Компания Esprit Digital предложила новый способ размещения рекламы на эскалаторе «e-Signage-система», при котором содержание рекламного ролика развивается от экрана к экрану. Таким образом, получается, что зрители непрерывно смотрят клип.

Система состоит из нескольких мониторов, специально разработанных Esprit Digital для эскалаторов. Основным элементом мониторов являются ЖК-панели, разработанные Sharp, размером от 23 до 65 дюймов.

Первая эскалаторная «e-Signage-система» установлена на 40−метровом эскалаторе станции лондонского метро Tottenham Court Road (66 мониторов с диагональю 23 дюйма). К этому проекту уже проявили интерес представители компаний общественного транспорта Парижа, Москвы, Барселоны, Шанхая и Гонконга.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS