Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Yahoo откроет новую рекламную платформу

Yahoo откроет новую рекламную платформу

В скором времени компания Yahoo намерена представить новую платформу управления рекламой AMP!. Открытие этой платформы станет одним из аргументов за сохранение независимости компании и шагом по увеличению дохода инвесторов.

Как известно, один из крупных акционеров компании, Карл Икан (Carl Icahn), выступил за смещение действующего руководителя — Джерри Янга. Предстоящие выборы членов правления не только решат судьбу состава руководства компании, но и самой Yahoo.

В рамках подготовки к перевыборам, компания выпустила пресс-релиз со списком достижений и предстоящих планов компании. Среди удач Yahoo перечислены такие приобретения как Right Media, BlueLithium, Zimbra и Maven Networks Panama; открытие системы Panama, монетизирующей поиск, заключение сделок с WPP, Wal-Mart, CBS, и более чем 770 другими партнерами в рамках консорциума издателей.

Среди перспективных планов на будущее компания анонсировала AMP!, которая должна стать самым простым и прозрачным инструментом достижения интернет-рынка и взаимодействия между рекламодателями и публицистами.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS