Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Реклама будет следить за вами на улице

Реклама будет следить за вами на улице

В наши дни реклама становится всё более изощрённой. Даже в кино и играх продвигают товары, что уж говорить о телевидении, интернете и огромных плакатах, загораживающих многоэтажные здания в крупных городах.

Учитывая огромную конкуренцию на этом рынке, теперь рекламодатели обращают внимание не только на количество просмотров, но и когда это произошло, и кто были эти люди.
В случае с сетевой рекламой сделать это довольно просто, но собирать статистику с рекламных щитов пока не удавалось. Однако, по данным New York Times, это может измениться в ближайшем будущем.

Доски объявлений собираются оснащать крошечными камерами, которые собирают информацию о прохожих: пол, предположительный возраст и время, проведённое у рекламы. Все данные затем отправляются в общую систему. Фотографии прохожих сохранять не будут, так что частная информация останется защищённой. Вместо этого используется программное обеспечение, выуживающее из картинки все подробности.

Благодаря такой технологии объявления можно сделать динамическими, подстраивая под вкусы людей. Нечто подобное мы уже имели возможность видеть в художественном фильме Minority Report.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS