Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2008 00:00

Телесеть TBS изобрела рекламу, от которой зрители не смогут сбежать

Телесеть TBS изобрела рекламу, от которой зрители не смогут сбежать

Принадлежащая корпорации Time Warner телесеть TBS ввела в обиход новое рекламное средство — настолько же действенное, насколько и раздражающее, пишет AdAge.com.

TBS анонсирует свою грядущую премьеру сезона — "Шоу Билла Энгвалла" — с помощью изображения самого Билла Энгвалла, которое периодически появляется в низу экрана во время эпизодов мультсериала "Family Guy". И это промо невозможно не заметить. Энгвалл, с дистанционным пультом в руке, периодически останавливает действие на экране и вступает в диалоги с мультипликационными героями. Аудитория, следящая за любимым сериалом, каждый раз лишь через несколько секунд осознает, что ей снова "впарили" рекламное сообщение.

"Без сомнения, это навязчиво, — говорит Крис Андерсон, директор по коммуникациям рекламного агентства Marketing Arm. — Как будто кто-то посторонний зашел в комнату, где я смотрю телевизор, и начал болтать. Но если я могу сказать такому человеку, чтобы он заткнулся или вышел, то с промо Билла Энгвалда я так поступить не могу". "Промоушн, который заставляет зрителей бросать предметы в экран телевизора — действительно уникален", — вторит ему Грег Уилсон, креативный директор Driven Communications.

На американских каналах проморолики внизу экрана порой занимают очень большую площадь (до трети), практически вступая в конкуренцию с основным действием. Пока что таким образом рекламируются новинки самих каналов или же премьеры голливудских блокбастеров, но телебоссы не исключают, что таким путем вскоре может пойти и обычная платная реклама.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS