Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2008 00:00

Ташкентское метро заполонила реклама "изделий №2"

Ташкентское метро заполонила реклама "изделий №2"

Вагоны ташкентского метрополитена наводнила реклама известных резинотехнических изделий. В специально отведенных местах — прямо перед глазами у пассажиров — появилась масса рекламных плакатов презервативов, снабженных эпитетом «соблазнительно яркий». На плакатах изображается крупный резиновый ободок, надпись под которым гласит, что он «светится в темноте». Картинку дополняет призыв спрашивать рекламируемый объект в аптеках.

Появление массированной рекламы столь щекотливого характера весьма необычно для Узбекистана, однако это явление вполне можно было бы объяснить необходимостью приобщения узбекистанцев к мировым общекультурным ценностям, в первую очередь — медицинско-гигиеническим, а также здоровой склонностью к коммерции руководства ташкентского метрополитена. Но в данном случае не все так просто.

Напомним, что минувшей весной Ташкент был перебудоражен слухами о том, что власти собираются ввести штрафы за рождение третьего ребенка, чтобы понизить излишне высокую, по их мнению, рождаемость. Слухи эти вскоре были официально опровергнуты, но информация о том, что подобный законопроект действительно рассматривался в нижней палате узбекского парламента, все же просочилась. К введению штрафов депутаты пока решили не прибегать, а ограничивать рождаемость, по-видимому, было решено более цивилизованными способами. И вскоре вагоны метро запестрели рекламой пресловутого «изделия №2».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS