Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2008 00:00

Места для поцелуев от Mentos

Места для поцелуев от Mentos

Компания Mentos, производитель освежающих драже, запустила новую рекламную кампанию, созданную совместно с агентством Bartle Bogle Hegarty. Идея кампании, которая вышла из-под пера Доминика Голдманом а(Dominic Goldman), заключается в том, чтобы показать покупателям Mentos главное преимущество драже, выраженное создателями рекламной кампании одной фразой: “ready to kiss, like nothing else”.

В поддержку кампании было запущено два интернет-сайта: http://www.mentoskisscam.com и http://www.mentoskissfight.com. Оба ресурса содержат развлекательный контент: на сайте mentoskisscam.com владельцы web-камер получат уникальную возможность поцеловать виртуальную красавицу, в то время как на сайте mentoskissfight.com пользователь хорошенько попотеет, чтобы избежать нежелательных поцелуев от трёх милых дам.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS