Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2008 00:00

Реклама заставляет украинских детей ежегодно тратить 96 млн. грн

Реклама заставляет украинских детей ежегодно тратить 96 млн. грн

Ребенок не просто покупатель, у которого есть небольшая сумма. Он в состоянии влиять на совершаемые взрослыми покупки, а вырастая, становится потребителем с большими запросами, говорят эксперты. Ориентированные на детей бренды появились в портфелях отечественных кондитеров, производителей молочных продуктов, косметики, обуви и одежды.

По оценкам специалистов, производство и торговля товарами детского ассортимента — одно из самых перспективных направлений развития бизнеса на современных fmcg-рынках, пишут «Контракты».

Привлекательности рынку детских товаров добавляет то, что дети и подростки более восприимчивы к прямой рекламе, чем взрослые. К тому же они охотнее пробуют новые продукты и при этом не склонны к прагматичной оценке соотношения цена-качество.

У детей появилось больше карманных денег. Как пишет издание, сейчас растет количество юных покупателей, которые в неделю тратят больше 30 гривен. Одновременно прослеживается четкая тенденция уменьшения тех детей, чей «лимит» меньше 5 грн.

По данным экспертов, дети от 4 до 16 лет, живущие в крупных городах Украины, еженедельно тратят более 2 млн грн.


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS