Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2008 00:00

Toyota раздает подарки

Toyota раздает подарки

Новая рекламная акция Toyota Camry появится на экранах на этой неделе. Кампания, созданная совместно с чикагским агентством Burrell Communications Group,  в первую очередь нацелена на афроамериканских женщин в возрасте от 25 до 40 лет с ежегодным доходом от 70,000$ .

Как заявили в Toyota, рекламы на телевидении не планируется, но будет запущен сайт Iflookscouldkill.com, на котором представлены видеосериал и онлайн игра. Также любой желающий может зарегистрироваться на сайте и выиграть один из плееров iPod Nano, поездку в Париж, ну и, конечно же, новую Toyota Camry 2009 XLE.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.Iflookscouldkill.com

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS