Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2008 00:00

В Британии остановлен показ рекламных роликов Nestle

В Британии остановлен показ рекламных роликов Nestle

Телереклама  продукции Nestle была прервана, чтобы не вводить в заблуждение британских потребителей ложной информацией. Текст ролика, ссылаясь на мнение экспертов, содержал в себе призыв употреблять продукцию Nestle из хлебных злаков до трех раз в день, что  обеспечить рекомендуемое организму количество цельных зерен. Зрителей потребовали официального подтверждения подобной нормы, в дело включилось  британское Агентство по пищевым стандартам (FSA). Ответ последней гласил, что нет никаких рекомендаций со стороны британских правительственных органов по количеству потребления продуктов содержащих цельные зерна. Исходя из этого, Nestle было предложено прервать показы ролика, чтобы не вызвать замешательство адресатов рекламы.

Швейцарская Nestle — 9−я в Европе и 28−я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж  SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS