Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2008 00:00

Wonderbra ищет подходящую грудь

Wonderbra ищет подходящую грудь

Производитель чудо-лифчиков решил использовать в своей рекламной кампании не звезд, а обычных женщин. Поиски подходящих лиц, а точнее — грудей, ведутся через интернет.

Агентство Iris, которое ведет цифровой и PR-эккаунт Wonderbra с 2006 года, приглашает британских девушек 28 июня принять участие в фотопробах на рекламу бюстгалтеров самых соблазнительных и впечатляющих форм и размеров — от среднего до самого большого. Потенциальные героини рекламной кампании, подходящие "по форме", но не имеющие возможности приехать лично, могут отправить свои фотографии на брендированный сайт.

Материалы фотосессий с победившими в кастинге девушками используют в наружной рекламе — для  билбордов, которые развесят 11 августа в центре Лондона; для создания календаря "Wonderbra против рака груди" на 2009 год, и для размещения на микросайте кампании.

Привлечение обычных женщин для съемок в рекламе – новый маркетинговый ход для бренда. До этого чудо-лифчики, которые делают грудь более сексуальной, рекламировали звезды, — например, последний рекламный образ — Тони Терри, жена капитана "Челси" Джона Терри. Но в Iris решили последовать модным тенденциям. Теперь потребители сами, буквально своей грудью,  делают рекламу, а заодно и входят в историю бренда. 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS