Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2008 00:00

Armani и Бэкхам

Armani и Бэкхам

Известный футболист-звезда Дэвид Бэкхам пополнил свою коллекцию контрактов. На этот раз он подписал договор с домом моды Emporio Armani в Нью-Йорке.

Первые биллборды с Бэкхамом появятся на улицах Сан-Франциско, Рима, Парижа, Токио, Лондона, Милана и Лос-Анджелеса 18 июня. Контракт распространяется также на показ нижнего белья коллекции осень-зима 2009 года, который пройдёт в конце этого года. Дополнительная информация также появится в августовском номере Vanity Fair и в различных фешн изданиях. Особо заинтересовавшиеся поклонники Дэвида Бэкхама смогут найти дополнительную информацию на сайте Emporioarmani.com.

По подсчётам аналитиков исследовательской компании Nielsen Monitor-Plus, в 2007 году дом моды Emporia Armani потратил около 5 миллионов долларов на рекламу, а за первые три месяца 2008 года на рекламу было израсходовано около 2 миллионов долларов. По заявлениям Forbes, Бэкхам заработал уже около 50 миллионов долларов за этот год – он работал с такими компаниями как Adidas, Motorola, Sharpie и Disney.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS