Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2008 00:00

Креативный бутик Mojo разработает рекламную кампанию для Oriflame

Креативный бутик Mojo разработает рекламную кампанию для Oriflame

Креативный бутик Mojo (входит в состав холдинга EMCG) стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании нового продукта компании Oriflame.

Более трех лет компания Oriflame сотрудничала с лондонским рекламным бутиком Suntrap. В мае этого года в поиске свежих идей был организован тендер. В питче кроме Suntrap участвовали Scholtz & Friends (Стокгольм) и московские агентства Milk и Mojo. В итоге победителем тендера стал бутик Mojo.

Сумма и срок контракта не разглашаются. Информация о новом продукте также держится в тайне. Новая рекламная кампания стартует в I квартале 2009 г. Работы по ее подготовке будут включать создание макетов для наружной рекламы, каталогов, прессы и съемку ТВ-ролика.

Креатив, разработанный российским агентством, будет впоследствии адаптирован для глобальных рынков компании Oriflame.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS