Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

Рекламные агентства заплатят за переименование улиц

Рекламные агентства заплатят за переименование улиц

Депутат Законодательного собрания Никита Белых заявил, что переименование улиц Перми возможно без несения расходов бюджета и собственников зданий. Пермский парламентарий предлагает сделать это за счет рекламных компаний.

Никита Белых сообщил, что инициативной группой под его руководством начат сбор документов для переименования 35 улиц краевого центра. «В феврале текущего года Пермской гордумой был принят документ, регламентирующий процесс переименования улиц, это Положение о порядке переименования улиц, площадей, районов.. ». Наша инициативная группа действует в рамках процедур, предусмотренных данным документом, – подчеркнул депутат. – В соответствии с установленным порядком мы собираем подписи жителей определенных улиц и направляем их в архив для получения необходимых справок». Затем, по словам депутата, документы будут направлены для публичного обсуждения.

Никита Белых делит названия улиц, нуждающихся в замене, на две группы. В первую он включает такие названия, как Коммунистическая, Советская, Большевистская и ряд других, то есть характеризующие «политический режим». Во вторую группу депутат включает улицы, названные в честь «политических экстремистов и преступников». Это такие улицы, как улицы Желябова, Хохрякова, Землячки и другие. «Это люди, которые не только «обагрили» руки в крови, но и возвели экстремизм в культ», – посетовал депутат.

По словам Никиты Белых, решение о переименовании должно приниматься исключительно публично. «Важно понимать, что есть люди, которые болезненно воспримут смену названий».

Что касается оплаты процесса смены названий, то Никита Белых заметил, что у него есть план по минимизации издержек муниципалитета и горожан. «Не буду раскрывать подробности, однако в общих чертах это будет возможно. Дело в том, что пермские власти сейчас стремятся очистить центр города от рекламных конструкций, и многие рекламные агентства стремятся к увеличению количества наружной рекламы «малых форм». Закон не исключает совмещение уличных информационных табличек и наружной рекламы. Соответственно, смена уличных указателей будет оплачена рекламистами», – резюмировал Никита Белых.

Один из экспертов из среды рекламных агентств заметил, что техническое исполнение подобного проекта возможно, однако есть определенные трудности при его реализации. «В первую очередь это может быть связано с административными согласованиями», – подчеркнул эксперт.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS