Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

"Реком" займется медиапланированием и баингом

"Реком" займется медиапланированием и баингом

Компания «Реком», специализирующаяся на изготовлении наружной рекламы, широкоформатной и интерьерной печати,  с 1 июля начнет заниматься медиапланированием и медиабаингом.

Отдел, который будет заниматься медиапланированием, уже приступил к работе: проведены встречи с саплаерами и первичные переговоры с крупнейшими клиентами.

«Идея создания такого отдела на базе нашей компании возникла уже давно. К нам регулярно обращались с просьбами составить грамотную адресную программу по наружной рекламе или в метро. Мы просто передавали контакты нашим партнерам, теперь мы предоставляем эту услугу сами», — комментирует Станислав Лозгачев, генеральный директор «Рекома».

Он также пояснил, что компания планирует начать с медиапланирования в наружной рекламе и в метрополитене.

«Постепенно мы будем включать и другие каналы коммуникации – прессу, Интернет, телевидение с тем, чтобы наши клиенты получали полный пакет медиабаинга для реализации любых маркетинговых задач», — говорит Станислав Лозгачев.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS