Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

В продвижение виски Grant's России вложили $10 млн

В продвижение виски Grant's России вложили $10 млн

Шотландская семейная компания William Grant & Sons Ltd вложила $10 млн в продвижение марки шотландского виски Grant's 12 YO в России.

Инвестиции в этот бренд возобновились, прежде всего, в связи с растущим спросом на премиальный виски. Объем инвестиций в мировое продвижение брэнда Grant's составили 35 млн фунтов.

Средства были направлены на редизайн бутылки и новую маркетинговую кампанию. "По результатам проведенных исследований 84% потребителей премиальных сортов виски в России сказали, что хотели бы купить Grant's в новом дизайне, среди них более 94% тех, кто уже пробовал этот виски", — говорится в сообщении компании.

Обновленный Grant's 12 YO поступил в продажу в мае 2008 по цене 1900 рублей за бутылку.

Продажи Grant's в России в 2007 году увеличились на 151%. Брэнд занимает третье место на российском рынке виски. Официальным дистрибьютором виски Grant's в РФ выступает компания "Руст" (Roust Incorporated), заключившая контракт с William Grant & Sons в июле 2006 года.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS