Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

Объем российской индустрии наружной рекламы будет расти

Объем российской индустрии наружной рекламы будет расти

По прогнозам аналитиков PricewaterhouseCoopers (PwC), объем российской индустрии наружной рекламы в 2008 г. составит $1,8 млрд, а к 2012 г. достигнет $2,7 млрд. В свою очередь, по мнению директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в этом году в рублевом выражении отрасль вырастет на 15% вместо ранее заявленных 11,3%.

Андрей Березкин, считает что рост отечественного outdoor будет поддерживаться и за счет удорожания стоимости телерекламы. Рекламодатели будут вынуждены перераспределять свои бюджеты в другие медиа, в том числе и в наружную рекламу.

В 2007 г. объем наружной рекламы составил $1,6 млрд.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS