Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2008 00:00

Российский рынок развлечений становится одним из самых крупных в мире

Российский рынок развлечений становится одним из самых крупных в мире

Российский рынок развлечений и СМИ становится одним из самых крупных в мире с объемом почти 30 млрд. долл. в год. Это показало исследование PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2008–2012 годы».

Как сообщается в пресс-релизе, подготовленном по результатам исследования, специалисты PricewaterhouseCoopers оценили российский рынок в 2007 г. в 26,39 млрд. долл., в 2008 г. этот показатель возрастет до 29,6 млрд. долларов. По темпам роста в России по-прежнему лидирует сектор «Интернет», включающий потребительские расходы на получение доступа к сети и рекламу. Средний годовой темп роста сегмента рекламы в сети в течение ближайших пяти лет составит около 43,6%, тогда как потребительские расходы на получение доступа будут расти на 22,5% в год.

Согласно исследованию, по объему рынка первое место занимает игорный бизнес – 4,6 млрд. долл. в 2007 году. Однако эксперты ожидают падения рынка почти на 18% в год в 2008–12 гг. в связи с введением законодательных ограничений.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS