Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2008 00:00

"МегаФон" будет размещать рекламу на своем интернет-портале

"МегаФон" будет размещать рекламу на своем интернет-портале

"МегаФон" надеется заработать, размещая рекламу на интернет-портале. Для этого он хочет получить независимую оценку аудитории портала от TNS Gallup Media.

О переговорах рассказала замгендиректора по коммерческим вопросам "Мегафона" Лариса Ткачук. По ее словам, оператор уже размещает рекламу на wap-сайте, но серьезных денег на этом не зарабатывает. Если портал получит рейтинг TNS Gallup, рекламодатели станут охотнее сотрудничать с "Мегафоном", надеется Ткачук. По собственной оценке "Мегафона", месячная аудитория его wap-портала (число уникальных посетителей за месяц) — около 1,5 млн человек. Сопоставимая аудитория, по данным TNS Gallup, была в мае у сайта Expert.ru.

Переговоры с "Мегафоном" идут, подтверждает руководитель проекта Web Index (измеряющего аудитории сайтов) TNS Gallup Media Инесса Ишунькина. Речь идет об измерении аудитории wap-портала в рамках отдельного заказного проекта, уточняет она.

IMHO VI не размещает рекламу на сайтах, не сотрудничающих с TNS Gallup, говорит президент рекламного агентства Арсен Ревазов. Для рекламодателя независимые данные TNS Gallup — как проба качества, объясняет он. Но просто сотрудничать с TNS Gallup сайту недостаточно, предупреждает Ревазов: рекламодатель обращает внимание и на контент сайта.

В 2008 г. продажи рекламы в российских сотовых сетях составят $12 млн, прогнозировала в начале года in4media. Онлайн-реклама на мобильных порталах — перспективный способ заработка для оператора, заявил на днях президент МТС Михаил Шамолин; правда, еще предстоит убедить рекламодателей. И МТС, и "Вымпелком" (оценивает месячную аудиторию своего портала в 2,05 млн) только тестируют рекламу на wap-порталах, рассказывают их представители Ирина Осадчая и Светлана Анурова. Ни та, ни другая компания к TNS Gallup пока не обращалась, хотя МТС планирует. Преимущества wap-портала как рекламного канала — его доступность для абонента и невысокая стоимость для рекламодателя, считает Анурова. А Осадчая ссылается на данные Newsmedia Marketing Russia: соотношение числа кликов на рекламу и количества ее просмотров (click through rate, CTR) на обычных порталах — 0,05−0,2%, а на сайтах для мобильного просмотра — 1−1,5%.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS