Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2008 00:00

«Московская Городская Реклама» проводит нестандартное размещение бренда Brahma на перетяжках

«Московская Городская Реклама» проводит нестандартное размещение бренда Brahma на перетяжках

«Московская Городская Реклама» по заказу агентства Universal Media реализует нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек для бренда Brahma — одного из самых продаваемых брендов пива в мире. Размещение рекламной кампании проходит с 11 по 30 июня в центральной части Москвы, на Садовом кольце и основных трассах города.

Являясь одной из самых популярных марок пива в Бразилии, Brahma приносит с собой в Россию бразильское жизнелюбие, умение жить красиво и непринужденно. Именно поэтому для реализации проекта используются столь необычные перетяжки — одна половина конструкции представляет собой обычную шелковую перетяжку с надписью «Импровизируй на месте!», другая же половина — это два плоских экстендера, которые соединены между собой лентой, создающей имитацию развевающегося на ветру кайта, привязанного к бутылке.

Нестандартный дизайн перетяжек отражает идеологию рекламной кампании: лето — лучшее время для импровизации и пива Brahma. Идея и макет разработаны совместно «САН ИнБев» и Lowe Adventa.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS