Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2008 00:00

Alpen Gold раскрутит мороженое

Alpen Gold раскрутит мороженое

Один из крупнейших производителей продуктов питания компания Kraft Foods заключила соглашение с российской компанией «Альтервест» о выпуске мороженого под брендом Alpen Gold.

Широкая известность «шоколадной» торговой марки поможет занять серьезную долю на рынке мороженого и без массированной рекламы, рассчитывают в «Альтервесте». Kraft Foods в свою очередь надеется поддержать лояльность потребителей в летние месяцы, когда снижается спрос на шоколад.

Kraft Foods — второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов. Объем продаж в 2007 году превысил 37 млрд долл. Основные торговые марки — «Воздушный», Alpen Gold, Côte d´Or, Carte Noire, Jacobs, Maxwell House, Estrella. Компания «Альтервест», созданная в 1990 году, занимается производством мороженого, сырков, замороженных продуктов. Основные бренды — Luxus, XXL, «Простоквашино» и др. В 2007 году произвела 14 тыс. т продукции, выручка составила 34 млн евро. По данным «Бизнес Аналитики», по итогам января-апреля 2008 года в 17 крупных городах России компания занимает шестое место на рынке мороженого с долей 3,7% в стоимостном выражении.

Американская компания Kraft Foods, представленная в России в трех категориях — кофе, шоколад и картофельные чипсы, предоставила права «Альтервесту» на свой бренд Alpen Gold в категории «мороженое». Срок лицензионного соглашения стороны не раскрывают, как и величину роялти за использование марки. По оценке экспертов, российская компания может платить 5−7% от объема продаж продукта.

Выпуск нового мороженого в ближайшее время начнется на подмосковном заводе «Альтервест», а уже в июле появится в торговых точках Москвы и Московской области, рассказал РБК daily вице-президент российской компании Алексей Дробинин. «Мы предложим продукт и крупным розничным сетям — они обычно положительно реагируют на подобные маркетинговые проекты», — говорит он. Позиционироваться мороженое будет в премиальном сегменте: стоимость рожка не менее 20 руб., семейного мороженого — около 100 руб.

«Альтервест» не собирается тратить значительные средства на рекламу нового продукта. «Бренд прекрасно зарекомендовал себя в категории шоколада и может сам продвигать себя», — поясняет г-н Дробинин. По данным «Бизнес Аналитики», марка Alpen Gold является лидером рынка шоколадных плиток в городах с населением более 100 тыс. жителей, занимая порядка 16% рынка по стоимости.

Это уже не первый опыт «Альтервеста» по лицензионному выпуску мороженого под известными торговыми марками других компаний. Несколько лет компания производила мороженое J7 и «Чудо» (бренды «Вимм-Билль-Данна»), «Винни-Пух» (принадлежит Walt Disney), «Простоквашино», «Масяня». «Шоколад как продуктовая категория является близким продуктом к мороженому, поэтому мы и решили заняться выпуском под этим брендом», — объясняет Алексей Дробинин. В свою очередь Kraft Foods заинтересована в наибольшем охвате потребителей. Директор по корпоративным вопросам «Крафт Фудс Рус» Юлия Вебер-Чубайс отмечает, что спрос на шоколад в летние месяцы несколько снижается, а за счет мороженого компания надеется нивелировать эту сезонность.

Ведущие кондитерские бренды компаний Nestle, Mars, Cadbury уже представлены в разных категориях продуктов, хотя объемы продаж мороженого незначительны. В то же время исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов замечает, что, несмотря на большой ассортимент продукции, на рынке совсем немного сильных марок. «Новый бренд не только поможет партнерам, но и поддержит развитие всего рынка в целом», — резюмирует эксперт.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS