Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2008 00:00

IV Съезд Транзитной Рекламы сформировал деловую программу

IV Съезд Транзитной Рекламы сформировал деловую программу

Программа IV Съезда Транзитной Рекламы, который пройдет 4 июля в отеле Holiday Club, окончательно утверждена.

В этом году деловая программа Съезда включает три конференц-блока. В первом выступят представители крупных игроков этого рынка — Барри Сайер (Clear Channel Outdoor, Великобритания) Александр Эпин («062−Реклама», Россия), Борис Кисько (Highway, Россия), а также Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Андрей Березкин, генеральный директор  «ЭСПАР-Аналитик» и другие спикеры.

После окончания блока докладов в шоу-рум пройдут презентация и специальная акция, подготовленная партнерами Съезда – компаниями HP и «Автоним». В третьей части конференции выступят Джейсон Глик (Cnaan, Израиль), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Сергей Пилатов (АКАР, Россия).

Завершится деловая часть IV Съезда Транзитной Рекламы интерактивной сессией: экспертный совет ответит на вопросы участников.

Съезд Транзитной Рекламы по традиции предлагает не только деловую программу, но и развлекательные мероприятия. После ужина в ресторане Sevilla участники отправятся на набережную, откуда  теплоходы «Метеор» доставят гостей в Петродворец. Обзорная прогулка по парку завершится торжественным включением фонтанов в честь участников Съезда.

На скоростных теплоходах гости вернутся в Санкт-Петербург, чтобы продолжить праздничный вечер в рамках «Встречи без галстуков» на борту комфортабельного теплохода City Blues.  В программе вечерней прогулки по акватории Невы  – концерт группы Billy’s Band и дискотека 80−х от Dj Radio Roks Михаила Ярукова.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS