Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2008 00:00

"Ультра" продвигает "стильные" коммуникации

"Ультра" продвигает "стильные" коммуникации

Центр цифровых технологий «Ультра» проводит в Петербурге акцию «Месяц стильных коммуникаций». В рекламной кампании, приуроченной к акции, задействованы радиореклама, а также реклама в самих салонах сети.

В течение месяца при покупке  любого коммуникатора или автомобильного GPS-навигатора, каждый покупатель получит в подарок летнюю футболку: мужскую или женскую (на выбор).

«Лето – это период высоко спроса на коммуникаторы и GPS-навигаторы, ведь многие едут в отпуск на машинах, а, следовательно, данные устройства пользуются большой популярностью. Поэтому акция стартовала именно сейчас и преследует цель повысить продажи этих устройств в наших салонах», — пояснили в «Ультре».

Рекламная кампания на радиостанциях «Монте-Карло» и «Европа плюс» продлится, как и сама акция,  до 23 июля.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS