Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 июня 2008 00:00

Минтуризма Таиланда проводит активную рекламную кампанию летнего отдыха

Минтуризма Таиланда проводит активную рекламную кампанию летнего отдыха

Московское представительство Управления по туризму Таиланда проводит кампанию по продвижению летних программ отдыха в стране. Рекламный бюджет для продвижения Таиланда в России в нынешнем году увеличен до $1 млн.

Основная цель рекламной кампании – сделать Таиланд всесезонным направлением, показать, что и летом страна хороша для отдыха, что здесь есть много интересных мест, еще не освоенных российскими туристами.

Донести идею летнего отдыха в Таиланде московский офис планирует за счет увеличения наружной рекламы, издательских проектов, организации Road Show – выездных презентаций Таиланда с участием представителей тайских отелей и туроператорских компаний. На ближайшую осень намечена также активная выставочная деятельность.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS