Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

"Дело о яйцах" решается не в пользу КЖК

"Дело о яйцах" решается не в пользу КЖК

Казанский жировой комбинат все-таки нарушил закон о рекламе, распространяя рекламные ролики майонеза «Mr.Ricco». К такому выводу пришли специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан.

Как сообщила пресс-служба ведомства, сегодня Татарстанское УФАС составило протокол об административном правонарушении в отношении ОАО «Казанский жировой комбинат».

Ранее в Татарстанское УФАС поступило обращение ЗАО «Эссен Продакшн АГ» о распространении Казанским жировым комбинатом на каналах телевидения рекламы майонеза «Mr.Ricco» с использованием словосочетания: «Mr.Ricco» — единственный майонез на основе перепелиных яиц». Как указал заявитель, данное утверждение является недостоверным, поскольку, помимо КЖК, майонез с добавлением перепелиных яиц производят и другие компании.

По данному заявлению в отношении ОАО «Казанский жировой комбинат» было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В ходе сбора материалов и документов по делу Татарстанским УФАС было установлено, что на территории Российской Федерации майонез с добавлением перепелиных яиц действительно производит не только КЖК. Поэтому выражение «единственный майонез на основе перепелиных яиц» является не верным.

3 июня комиссия Татарстанского УФАС признала спорную рекламу ненадлежащей и выдала ОАО «Казанский жировой комбинат» предписание об устранении нарушения. Материалы данного дела были переданы должностному лицу УФАС для возбуждения административного производства.

Сегодня в отношении нарушителя составлен протокол об административном правонарушении. Его рассмотрение состоится ближайшее время.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS