Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

«Ультра» разрешает подержать телефоны в руках

«Ультра» разрешает подержать телефоны в руках

Центр цифровых технологий «Ультра» на Невском проспекте, 90 возобновил свою работу после реконструкции в новом формате, с открытой выкладкой товаров. Теперь для посетителей салона в свободном доступе находится вся мобильная, цифровая и компьютерная техника, представленная в магазине: мобильные телефоны, GPS-навигаторы, фотоаппараты, mp3−плееры, ноутбуки.

Для компании «Ультра» это уже не первый опыт использования открытой выкладки в своих салонах. По адресу Невский, 90, на месте нового магазина «Ультра» ранее находился салон под брендом производителя, который проработал в таком формате несколько лет. Открывая магазин «Ультра», компания решила сохранить открытую выкладку, поскольку работа в этом формате запомнилась интересным и положительным опытом.

«Основное преимущество открытой выкладки заключается в том, что покупателю приятно самостоятельно выбирать технику, он с интересом изучает ассортимент и получает удовольствие от самого процесса выбора, от возможности подержать в руках и осмотреть каждую модель, сравнить ее с другими продуктами. В итоге ознакомление с предложенным товаром становится проще и удобнее, а доступность продукта стимулирует его покупку», – рассказывает Анна Меньшакова, пиар-менеджер филиала Северо-Запад компании «Евросеть».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS