Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

На улицах Москвы появилась реклама на порванных постерах

На улицах Москвы появилась реклама на порванных постерах

Cтартовала масштабная рекламная кампания нового фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен»

На постерах, анонсирующих фильм, изображены его главные герои – Анжелина Джоли, Джеймс Макэвой и др. Но «изюминкой» этой кампании стала реализация эффекта разорванного плаката. Пуля, проносящаяся вдоль щита, разрывает постер на две части между словами «особо» и «опасен».

Эту необычную идею реализовала на своих конструкциях формата 6х3 в Москве компания News Outdoor. Стоит отметить, что на улицах городов запрещено размещение рекламы на неприглядных поверхностях, в том числе и порванных постеров, даже если это предусмотрено креативной концепцией.

Специалистами News Outdoor было найдено уникальное и в то же время простое решение – разрыв постера создали с помощью экстендера. Он представляет собой фанерную планку, обклеенную рваной бумагой. Пуля, выполненная из формованного пластика, детально копирует пулю из кинофильма.

Кампания продлится до конца июня. В ее рамках задействовано всего 15 экстендеров, но они существенно добавили яркости всей рекламной акции.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS