Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

Ahmad Ice Tea будут рекламировать черепашки

Ahmad Ice Tea будут рекламировать черепашки

Для запуска холодного чая Ahmad в новой упаковке компания «СДС-Фудс» разработала нетривиальное маркетинговое решение. Через эстетику дендизма, переложенную на современный лад, компания хочет привлечь внимание к новому продукту Ahmad Ice Tea.

Согласно концепции, нынешние лондонцы остаются денди в душе. Они – так же, как и денди в прошлом веке – модные, яркие, самобытные, они не следуют тенденциям, они их создают. Они всегда на шаг впереди – и другим напиткам предпочитают Ahmad Ice Tea.

21 июня в центре Москвы в рамках Третьего Женского Ралли на классических автомобилях состоялась прогулка денди с черепашками под слоганом «Ну куда ты торопишься?». Элегантные молодые люди выгуливали домашних черепашек и пили английский чай Ahmad Ice Tea, выделяясь из толпы и привлекая всеобщее внимание. Главный посыл акции: «Не будьте клерком в колесе — почувствуйте себя денди, погуляйте с черепашкой, выпейте английского чаю Ahmad Ice Tea».

Мероприятия с денди в главной роли «СДС-Фудс» будут проводить с целью продвинуть Ahmad Ice Tea в новой, удобной для потребителя упаковке – пластиковых бутылках 0,5 л. Производство напитка в бутылках стало возможным только с появлением в России уникальной на данный момент технологии горячего розлива в PET, которая позволяет при отсутствии консервантов сохранять натуральный вкус и полезные свойства напитка на протяжении двенадцати месяцев.

 

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS