Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

Подпиши памятник: новый вид PR на Кубани

Подпиши памятник: новый вид PR на Кубани

В Краснодарском крае стартовал проект «Аллея российской славы»: компании, которые хотят прослыть меценатами, могут купить памятник и подарить его любому городу или станице. Конечно, подписавшись прямо на нем.

Для бизнеса, желающего стать «социально-ответственным», стали появляться услуги b2b ("бизнес для бизнеса").

Например, архитектурно-строительная компания «СМиК» (Кропоткин) разработала проект «Аллея Российской славы».

Сейчас компания заключает договоры со скульпторами из городов ЮФО, в их числе — Александр Аполлонов (Краснодар) и Сергей Олешня (Ростов-на-Дону). Скульпторы будут делать памятники героям и выдающимся личностям России, а компания «СМиК» — продавать всем желающим.

Первая «аллея» (несколько памятников) появится в сентябре 2008 г. в Московском кадетском корпусе.

Эксперты говорят, что подобная реклама — неокупаемые, но достаточно эффективные инвестиции. «Это имиджевая реклама, вклад в социальную сторону бренда компании. Вряд ли она окупится, но в любом случае долгие годы будет влиять на массовое сознание. Кроме того, это не только грамотный PR, но и GR (налаживание отношений с правительством). Такая практика уже существует в Красноярске и Томске», — рассказал Николай Андреев, креативный директор рекламного агентства Ruport.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS