Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июля 2008 00:00

Cosmo.ru: жизнь в цвете

Cosmo.ru: жизнь в цвете

Портал Cosmo.ru запустил новый специальный рекламный проект «Жизнь в цвете» для брендов компании Procter&Gamble.

Посетителям сайта предлагается пройти два теста. Первый — на определение темперамента, по результатам которого читательница выясняет, кто она: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик, и получает рекомендации, одежду какого цвета ей следует носить. С помощью второго теста девушки узнают, какому типу соответствует их внешность: Зима, Лето, Весна или Осень, исходя из чего им даются советы по подбору одежды и макияжа. В финале на основании результатов двух тестов посетительница сайта может определить свой идеальный цвет, который выгодно подчеркнет ее внешность и будет подходить к темпераменту.

Делая акцент на яркости цветов, Cosmo.ru предложил рекламодателям беспроигрышный вариант v посетительнцы узнавали, одежду какого цвета им стоит носить, и получали совет, как ухаживать за своими любимыми вещами. Ненавязчивый рекламный текст после каждого теста сообщал участницам, что Ariel, Tide, «Миф» и Dreft помогут сохранить их вещи яркими очень долгое время.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS