Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2008 00:00

Рекламные щиты с непродленными договорами аренды будут выставляться на торги

Рекламные щиты с непродленными договорами аренды будут выставляться на торги

Рекламные щиты, по которым у их владельцев не заключены договоры аренды, будут выставлены на торги. Такую норму содержат поправки в Федеральный закон «О рекламе», вступающие в силу с 1 июля.

Долгосрочные договоры аренды, по предварительным данным, не заключены примерно у 10% конструкций, стоящих на городской земле, рассказал председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров (операторы говорят о 5−15% мест). По его данным, на городских территориях установлено «абсолютное большинство» так называемых сетевых форматов — от самого популярного 6х3 м до крупноформатных установок 5х15 м.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», в Москве на начало июня было около 22,4 тыс. конструкций. Рекламоносители на крышах и стенах зданий закон затронет в меньшей степени, отметил Макаров. По информации «ЭСПАР-Аналитик», конструкций первого и второго типов в Москве насчитывается 772 и 1100 соответственно.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS