Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2008 00:00

Кто "сожрал" всю клубнику

Кто "сожрал" всю клубнику

Представительство марки Skoda Auto провело в Петербурге акцию в поддержку новой модели Fabia. Итоговым мероприятием проекта стала большая клубная вечеринка «Ночь пожирателей CLUBники», состоявшаяся в Манеже Кадетского корпуса в прошлую субботу, 28 июня. Генеральным подрядчиком в реализации проекта выступило петербургское агентство Price.

Целью проекта была презентация автомобиля Skoda Fabia, репозиционирование этой модели как современного и модного авто для молодежи, а также привлечение потенциальных покупателей. Символом проекта стала клубника, которая, по замыслу организаторов, должна была ассоциироваться со столь же свежей, яркой и привлекательной Skoda Fabia.

C середины июня в течение двух недель шесть автомобилей  Skoda Fabia, оклеенных разноцветной клубникой, курсировали по наиболее людным местам и модным заведениям Петербурга. Пассажиры этих автомобилей — «клубничные десантники» — раздавали прохожим флаеры, а посетителям модных заведений — пригласительные билеты на вечеринку, и угощали всех ароматной клубникой.

«По центральным улицам города передвигались мобильные группы роллеров, одетых в клубничной стилистике. Всего за время проведения промо-акций жителям города было презентовано порядка полутонны свежей клубники. А для итоговой вечеринки было приготовлено и уничтожено 2 тонны ароматных ягод!», — рассказали в агентстве.

Ставшая кульминацией проекта клубная вечеринка, на которой до утра выступали известные ди-джеи, а присутствовавших кормили клубникой, собрала, по оценке организаторов, более 6 тыс. гостей.

Skoda Auto планирует сделать «Ночь пожирателей CLUBники» долгосрочным маркетинговым проектом.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS