Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2008 00:00

«Парад Брендов» впервые пройдет в Москве

«Парад Брендов» впервые пройдет в Москве

В этом году впервые "Парад Брендов" пройдет в России. Группа компаний "Market Group" предложила наиболее чёткую схему реализации проекта, и получила эксклюзивное право в ближайшие три года быть техническим организатором "Парада Брендов".

6 сентября 2008 года по центральным улицам Москвы (маршрут и время уточняются) пройдет театрализованное шествие рекламных персонажей. Во время этой масштабной многочасовой акции символы современной российской рекламы будут общаться со своими настоящими и будущими потребителями, и проводить различные мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда. Участниками проекта станут крупные российские и западные компании, которые представлены на российском рынке и имеют право рекламировать себя в соответствии с Законом о рекламе РФ. Ожидается, что зрители парада смогут увидеть известных персонажей из рекламы продуктов питания, спортивных и детских товаров, бытовой и техники, индустрии развлечений и так далее.

Первое подобное шоу было организовано в 2004 году в Нью-Йорке. Постепенно оно переросло из уличного парада в мероприятие национального масштаба. Ежегодно жители "Большого Яблока" и других городов США через Интернет выбирают самый запоминающийся слоган и лучших рекламных персонажей. В нашей стране "Парад Брендов" будет проходить в рамках празднования 130−летия рекламы в России и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Как американский аналог, он станет масштабной акцией. "Парад" будет включать костюмированное шоу, концертную программу, промо мероприятия компаний участников. Также Market Group запланировал развернутое анонсирование события и действия, направленные на стимулирование интереса к мероприятию на протяжении всего года. Информация о "Параде" появиться за 10 дней до проведения шествия. Оповещение зрителей будет идти с помощью наружной рекламы (на щитах и будках таксофонов), в прессе, на телевидении и в Интернете. Ожидается, что к программе подключатся розничные сети и кинотеатры. Таким способом специалисты Market Group планируют охватить аудиторию в 1 миллион человек. Непосредственными зрителями парада, как ожидается, станет около 100 тысяч москвичей и гостей столицы.

Также в сети Интернет будет создан специальный сайт, на котором после проведения "Парада Брендов" можно будет проголосовать за понравившегося персонажа, оставить отзывы и принять участие в обсуждении акции. Сайт будет работать постоянно и, как планируется, со временем станет Фан-клубом крупнейших рекламных брендов.

"Организацию "Парада Брендов" мы поручили нашим лучшим специалистам, — рассказала Директор по новому бизнесу Market Group, Юлия Зеленюк. – И я уверена, что эта акция станет ярким и запоминающимся событием в жизни индустрии".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS