Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2008 00:00

BBDO Russia Group будет продвигать бренды по-новому

BBDO Russia Group будет продвигать бренды по-новому

Группа креативных агентств BBDO Russia запускает BBDO Valuelab – новый инструмент для эффективного продвижения брендов, основанный на различных интерпретациях ценностей целевыми группами.

Интерпретации зависят от социальных, возрастных и других характеристик конкретной группы людей. Для их сбора в агентствах группы второй год проводится уникальный проект по сбору и классификации «культурных артефактов». В проекте артефактом может быть все, что угодно, — очень популярное кафе или малоизвестный новый фильм. Главное, что каждое из этих явлений может сказать многое о том, как конкретная группа людей понимает и «примеривает» на себя ту или иную ценность.

BBDO Valuelab разработан специально для создания релевантных и уникальных сообщений и идей продвижения бренда в контексте его стратегии. Новый инструмент представляет собой предварительный анализ бренда и необходимых артефактов и последующую рабочую сессию, в которой участвуют команды клиента и агентства. Результатом рабочей сессии являются идеи, которые отвечают на сформулированную ранее проблему, стоящую перед брендом.

Артефакты классифицируется по базовым человеческим ценностям (например, семья, любовь, дружба, патриотизм и т.д.), интерпретируемым для разных целевых аудиторий. Артефакты собираются из 15 сфер жизни современного человека (литература, кино, музыка и т.д.).

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS