Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2008 00:00

"Иронию судьбы. Продолжение" "наградили" за максимальное количество рекламы

"Иронию судьбы. Продолжение" "наградили" за максимальное количество рекламы

Самые сомнительные достижения в российском шоу-бизнесе отмечены в Москве. Организаторы премии "Серебряная калоша" в 12−й раз вручили свои "престижные" призы, среди победителей оказалась успешная лента Тимура Бекмамбетова "Ирония судьбы. Продолжение" за максимальное количество рекламы в фильме. Как сообщает ИТАР – ТАСС, ведущая церемонии Татьяна Лазарева, представляя картину Т.Бекмамбетова, сказала: "В западном фильме нередко можно заметить рекламу различных продуктов, а в российской картине, которая, к примеру, длится 1,5 часа, не всегда удается увидеть хоть крошечный кусочек художественной ленты", — пошутила она.

Среди фильмов, где "рекламируется все, что движется и не движется", победу одержала картина Тимура Бекмамбетова "Ирония судьбы. Продолжение". "За время показа режиссер сумел вместить максимальное количество рекламы", — пояснила ведущая.

За бесславную борьбу с сомнительным юмором "Серебряной калошей" были отмечены резиденты юмористической программы "Комеди клаб". Однако они не пришли на церемонию за наградой, которая представляет собой установленную на постаменте калошу из серебра 925 пробы стоимостью около $2 тыс.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS