Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июля 2008 00:00

Реклама мало влияет на выбор offline магазина

Реклама мало влияет на выбор offline магазина

Как выяснилось в ходе исследования, проведённого РБК «Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники», реклама не является приоритетным фактором выбора магазина БТЭ. Только 1% респондентов от общего количества ответивших отметили, что на их выбор магазина влияет реклама.

Как показал web-опрос, наиболее важным для респондентов является наличие широкого ассортимента товаров в магазине. Причем для москвичей это наиболее определяющий фактор — 61% респондентов от общего количества ответивших, для Санкт-Петербурга эта доля составила 55%, для регионов — 48%. В число важнейших факторов входит также качество товаров, отсутствие подделок и удобство расположения магазинов (преимущественно это важно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).

В ходе опроса выяснилось, что возможность воспользоваться кредитными программами на сегодняшний день не так привлекательна: кредитами пользуется только 5% жителей Москвы и 8% — Санкт-Петербурга. В регионах только 11% респондентов от общего количества отметили, что их выбор магазина зависит от наличия возможности воспользоваться кредитными программами.

Однако при выборе online-магазина возможность купить в кредит является одним из приоритетных факторов (третьим по счету). Кроме того, web опрос показал, что на выбор online-магазина влияют наличие фотографий (16,1% респондентов от общего количества ответивших) и возможность сравнения товаров (15,1%). Также выяснилось, что в целом для респондентов, покупающих бытовую технику через Интернет, не важна принадлежность интернет-сайта к определённой торговой сети.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS