Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

Темпы роста рынка наружной рекламы снижаются

Темпы роста рынка наружной рекламы снижаются

Темпы роста рынка наружной рекламы демонстрируют тенденцию к снижению. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», такое мнение высказал генеральный директор московской компании «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин на четвертом съезде транзитных рекламщиков.

По его словам, темпы роста этого рынка в 2007 году снизились до 22%. Ранее прирост рынка наружной рекламы составлял 30% в год в течение нескольких последних лет. Как отметил эксперт, это связано с перенасыщением центральных частей городов-миллиоников наружной рекламой, — в основном, рост продолжается за счет провинций.

Между тем, он полагает, что перспективы транзитной рекламы как части рынка наружной рекламы выглядят более позитивно. Он сообщил, что в 2007 году совокупный объем рынка наружной рекламы в России составил 40,5 млрд рублей. Из них 10,6% пришлось на транзитную рекламу, что составляет около 4,4 млрд рублей. Есть тенденция к тому, что эта цифра будет увеличиваться.

Коснувшись рыночных трендов, он заметил, что для Москвы и Петербурга они в большинстве случаев совпадают. По некоторым позициям лидирует столица, а по транзитной рекламе первенство держит город на Неве.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS