Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2008 00:00

МГТС обиделась на «Мегафон» из-за рекламы

МГТС обиделась на «Мегафон» из-за рекламы

МГТС обиделась на "Мегафон", который в рекламной кампании услуги "Домашняя сеть" "увольняет" городские телефоны. Сначала к делу подключили ФАС, а теперь досталось и посредникам, передающим звонки с мобильных на стационарные аппараты.

Чтобы перевести звонок с мобильного телефона на городской, используется сложная система межоператорских отношений. Причем оказывает эту услугу как сама МГТС, так и другие операторы, с которыми сотрудничают сотовые компании. При обращении к посреднику оператор может сэкономить до 20% от стоимости звонка.

К примеру, МТС работает с МГТС напрямую (что неудивительно, поскольку обе компании входят в АФК "Система"), а вот "Мегафон" действует через других операторов. Недавно один из них, "Синтерра", столкнулся с проблемой: МГТС перестала пропускать перекодированный трафик "Мегафона", который ей передавала "Синтерра". Похожие затруднения возникли и у других операторов, названия которых "Мегафон" не раскрывает.

В МГТС объясняют это тем, что таким образом компания регулирует нагрузку на телефонную сеть. "Работа плановая и проводится регулярно",— говорит Анна Фадеева, специалист управления по связям с общественностью МГТС. Только вот ведь какой казус: не заладилось у "Синтерры" только с мегафоновским трафиком. "С другими операторами мы тоже работаем, и с их трафиком все нормально",— говорит пресс-секретарь "Синтерры" Екатерина Андреева. Конкуренты "Мегафона" это подтверждают. "У нас все нормально, никто никого не отключал",— заявляет Екатерина Осадчая, пресс-секретарь "Вымпелкома".

По иронии судьбы неполадки по времени совпали с обращением МГТС в ФАС из-за рекламы услуги "Домашняя сеть". Мол, "Мегафон" использует недобросовестные методы продвижения и создает негативный образа абонента фиксированной связи.

В самом "Мегафоне" из-за жалобы МГТС не расстраиваются. "Непосредственно на нашем бизнесе и на обслуживании абонентов этот шаг не отражается",— уверяет Роман Проколов, советник генерального директора "Соник Дуо" (фирмы, владеющей маркой "Мегафон"). Сейчас компания проводит звонки через операторов, трафик которых МГТС пропускает. Параллельно "Мегафон" ведет переговоры о заключении прямого контракта с МГТС. Возможно, чтобы они увенчались успехом, "Мегафону" придется отнестись к стационарным телефонам с большим уважением и сменить рекламную концепцию.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS