Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июля 2008 00:00

Россия может стать популярным брендом

Россия может стать популярным брендом

Госдума может отменить запрет на использование слова "Россия" в названиях организаций, которые принадлежат государству менее чем на 75%.

Как пишет газета "Ведомости", проект поправок в Гражданский кодекс, отменяющих ограничение, внес единоросс, зампред комитета по законодательству Андрей Назаров. В пояснительной записке говорится, что после вступления в силу IV части ГК многие организации, до этого получившие разрешение использовать в названии слово "Россия" и производные от него, с этого года должны сменить имя при первом же внесении изменений в учредительные документы.

"Существует ряд серьезных компаний, которые в массовом сознании традиционно связаны с государством, но его доля в уставном капитале таких компаний зачастую составляет менее 75%, — объясняет депутат. — Это бренды мирового уровня. Для них название — довольно дорогой нематериальный актив, лишать которого одним росчерком пера было бы не совсем правильно". В качестве примера депутат ссылается на Сбербанк России (доля государства — 57,6%).

Право давать разрешение на использование официального наименования "Российская Федерация" и производных от него депутат предлагает передать правительству без ограничений. Законопроект включен в примерный план работы на осень.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS