Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2008 00:00

Скандальные PR-методы в Воронеже будут изгонять «Папоротником»

Скандальные PR-методы в Воронеже будут изгонять «Папоротником»

В Воронеже учредили специальную региональную премию "Папоротник" с целью дискредитировать скандальные PR-методы, информационные войны, компромат, недобросовестные пропагандистские акции и прочие "черные" технологии и дистанционировать от всего этого "Связи с общественностью".

Премия носит ироничный характер. Ее сулят вручать людям известным, доказавшим свои мастерство и пронырливость, чья деятельность, в большинстве случаев, вызывает сомнения в ее полезности и этичности, будь то политики, шоу-мены, литераторы, журналисты, деятели искусства или представители делового мира, преуспевшие в привлечении всеобщего внимания.

Обладателей "Папортника" определят эксперты — представители СМИ, рекламных и PR-агентств Воронежа.

Наградят лауреатов 28 июля в рамках празднования "Дня PR-специалиста", организатором которого в Воронеже является исполнительная дирекция Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

Исполнительный директор "RuPoR" Сергей Калинин о новом проекте говорит: "Надеюсь, что "Папоротник" не только привлечет внимание профессионалов и широкой общественности, но и будет способствовать более активному внедрению профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью на региональном рынке".

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS