Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2008 00:00

"Наружку" предложили заменить указателями

"Наружку" предложили заменить указателями

На Совете по малому и среднему предпринимательству при губернаторе области, главам муниципальных образований рассказали о вреде торговых палаток и борьбе с наружной рекламой.

Совет проходил в Обнинске во вторник, 8 июля. Губернатор Анатолий Артамонов объяснил собравшимся, что малый бизнес — это вовсе не торговые палатки, как грибы расплодившиеся в 90−е годы. Про то, что они здорово выручили в то время малоимущих и заменили неповоротливую тогда торговлю, теперь мало кто вспоминает. Напротив, утверждают, что палатки превратились в рассадник наркомании, антисанитарии и продажи паленой водки. А подавляющее большинство их в Калуге, например, появились безо всяких разрешительных документов.

- Киоски никакого отношения к малому бизнесу не имеют, — сказал губернатор.
Он пообещал, что власти будут и дальше убирать палатки и продолжат борьбу с наружной рекламой, которой, по его словам, в России больше, чем в любой другой стране мира. Вместо щитов с "наружкой" губернатор предложил сделать побольше дорожных указателей.

- А рекламу пусть газетам оставят, — пошутил Анатолий Дмитриевич. — А то они разорятся скоро…

О том, что имеет отношение к малому бизнесу, собравшихся проинформировал мэр наукограда Николай Шубин. Действительно, в структуре экономики города малые предприятия занимают весомое место и вносят свой вклад в городской бюджет. Есть в Обнинске и положительные примеры социальной рекламы. Например, сейчас на центральных улицах висят баннеры с портретами обнинцев-олимпийцев.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS